Мотоцикл KAYO T4 2020 года / Обзор мотоцикла КАЙО Т4 из коробки

8 Просмотры
Издатель
Компания SKYBIKE – официальный представитель компании KAYO в Украине.
https://skybike.com.ua/
Сегодня обзор мотоцикла КАЙО Т4 2020 года выпуска. Для тех кто хочет купить мотоцикл KAYO T4 в Украине – обращайтесь к нашим дилерам.
КАЙО Т4 2020 года - это практически другой мотоцикл, рама другая, двигатель другой, все пластиковые детали отличаются, кроме обтекателя фары и брызговика.
Напомним, что на мотоцикл будут выдаваться документы для постановки на учет.
Начнем с Двигателя
На мотоцикле 2020 года установлен двигатель ZONGSHEN 172 FMM, воздушного охлаждения, 4-х тактный, с верхним распредвалом, обьемом 249 куб.см., мощностью 20,5 л.с. Напомню, на предшественнике устанавливался двигатель 169, обьемом 223 куб.см. мощностью 16 лошадок. Подвеска мотоцикла осталась та же, передние перья перевернутого типа от компании FAST ACE, с регулировками на сжатие и отбой. На амортизаторах предохраняющие неопреновые чулки. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 450 мм., также производства компании FAST ACE, с преднатягом пружины и газовой подкачкой. Есть регулировка степени демпфирования и обратного хода. Цепь 520-я CHOHO, установлена ловушка цепи. Маятник заднего колеса из легкосплавного материала. Топливная смесь подается с помощью карбюратора NIBBI-28, некоторые на него жалуются, хотя большинство считает его более удачным, чем тот же MIKUNI. Соотношение ведущей и задней звезд 13-45. Руль алюминиевый, толстостенный, переменного сечения, 22 на 28.
Ступицы колес мотоцикла KAYO T4, как и в предыдущей версии, фрезированные, а не литые, как в остальных представителях этой марки более дешевого сегмента. Резина на мотоцикле YUANGXING, как на KAYO Т2, KAYO Т1, KAYO К2. В прошлом году устанавливалась KENDA. Размеры резины – спереди 80/100-21, сзади 110/90-18. Обода колес легкосплавные, как и в предшественнике, установлены буксаторы, они не позволят резине прокручиваться при снижении давления в камере для преодоления бездорожья.
Банка глушителя из нержавеющей стали. Задний фонарь и брызговик остались без изменений. Для облегчения веса, напомню, вес мотоцикла KAYO T4 115-118 кг, установлена лапка КПП из алюминия, топливный бак из пластика. Обьем бака увеличен до 11 литров, в отличие от 9 литрового на предшественнике.
Сидушка выполнена добротно, достаточно мягкая, не скользкая. Ее длина заметно больше, чем на эндурике T4 2019 года. Судя по описанию, высота сидушки стала ниже на 1 см.
Спидометр полностью цифровой. Точно такой же спидометр устанавливается и на мотоциклы серии К. Добавлю также, что доступ к ключу зажигания стал намного удобнее. Пластик полностью отличается от модели 2019 года, но такой же гибкий, впрочем, как и на всех кайотах.
Тормозная система осталась без изменений. Задний тормоз с однопоршневым суппортом, передний тормоз с двухпоршневым суппортом.
Сзади добавили пластиковую защиту суппорта и тормозного диска. Тормозные колодки бесасбестовые и спереди и сзади. Обтекатель фары остался без изменений. Лампа фары обычная галогенка. Поворотники на светодиодах. Ждем от Вас комментарии, что мы упустили или где ошиблись. #мотоцикл KAYO T4 #мотоциклКАЙОТ4 #мотоциклKAYOT42020 #китайскиймотоциклKAYO #китайскийэндуро
Комментариев нет.