Мотоцикл KAYO T2 2020 года выпуска Двигатель ZS172FMM, сравниваем с предшественником

0 Просмотры
Издатель
Компания SKYBIKE является представителем KAYO в Украине.
Сегодня у нас обзор долгожданной обновки от KAYO – мотоцикл Т2 2020 года, с двигателем ZONGSHEN ZS172FMM-3A. И в конце покажем разницу от предшественника 2019 года производства...
Перед нами KAYO Т2 2020 года. Мотоцикл агрегатирован 4-х тактным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения (ZT172FMM-3A), распредвал верхний, диаметр поршня 72 мм. Мощность двигателя 20.4 л.с. , объем 249 куб.см. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Переключение передач – классическое: 1-я вниз, остальные через нейтралку вверх.
Передняя подвеска выполнена на перевернутых амортизаторах, колесо имеет размер 80/100-21 дюйм, обод алюминиевый, используется буксатор. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом (безасбестовые колодки стоят с завода). На тормозном диске мотоцикла установлены магниты, рядом на вилке установлен датчик спидометра. Передача от двигателя к заднему колесу осуществляется при помощи 520-й цепи от производителя CHOHO. Передняя звездочка 520-15, задняя 520 на 45 зубьев. Задняя подвеска - рычаг и моноамортизатор с геометрией линка. Мотоцикл оснащен боковой опорой, подножками водителя и пассажира (подножки и лапка передач складываются). Заднее колесо имеет размер 110/90-18, обод колеса также алюминиевый и используется буксатор. установлен небольшой железный багажник. Задняя оптика - светодиодный фонарь с габаритным свето и стоп-сигнал. Указатели поворотов на мягкой ножке с обычной лампочкой накаливания. Задняя тормозная система гидравлическая. Установлен однопоршневой суппорт (так же с безасбестовыми колодками), диаметр тормозного диска 220 мм. Педаль тормоза алюминиевая с железной накладкой. Двигатель мотоцикла оснащен кикстартером. Для того, чтобы им воспользоваться, нужно сложить водительскую подножку, тогда лапка проворачивается вниз свободно, ничего не задевая. Под лапкой кикстартера расположен щуп уровня масла, также на крышке двигателя предусмотрено контрольное окно проверки уровня масла. Карбюратор установлен NIBBI 28. Топливный бак пластиковый, объемом 10 л. Органы управления на руле мотоцикла расположены слева, на пульте. Включают в себя кнопку сигнала, переключатель поворотов, глушилку двигателя, ближний/дальний свет фар и кнопку стартера. С правой стороны руля расположена ручка газа и тормозной цилиндр переднего тормоза (с регулировкой расположения ручки). Спидометр электронный, с жидкокристаллическим дисплеем. На нем есть индикация тахометра, скорости, часы, датчик включенной передачи. Индикатор уровня топлива не подключен т.к. в баке нет датчика уровня топлива. Одометр показывает общий и суточный пробег. Передние амортизаторы оснащены регулировкой жесткости и регулировкой отбоя. Передняя оптика это фара, в ней установлена LED лампочка на ближний/дальний свет фар, также спереди есть указатели поворотов на обычных лампочках накаливания с мягкой ножкой. Руль установлен алюминиевый, переменного сечения 28 на 22 мм. Облицовка мотоцикла выполнена из мягкого пластика, крутится и не ломается, на таких мотоциклах можно падать, в крайнем случае останутся царапины. Глушитель выполнен из нержавейки, прямоточный (при необходимости можно установить флейту). Высота по сидушке 840 мм, в каталогах KAYO она указана 850 мм. Клиренс, он же дорожный просвет - 240 мм, по китайским данным он указан 255 мм.
Колесная база 1385 - 1390 мм, в зависимости от натяжения приводной цепи, что, в принципе совпадает с заявленными данными.
Длина - 2100 - 2120 до отражателя на брызговике, китайцы, видимо, указали длину как расстояние между краями покрышек. Ширина по рулю 810 мм, в каталогах указана ширина 820.
Высота по зеркалам 1330 мм, без зеркал, до главного тормозного цилиндра 1150, как и у китайцев.
Вес мотоцикла завод изготовитель дает 107 кг. Райдер с ростом 170 см. практически полностью достает до земли ступнями, посадка удобная (сидушка достаточно мягкая), мотоцикл достаточно мягкий. На заднем амортизаторе есть регулировка преднатяга пружины. На передней вилке есть регулировки на сжатие и на отбой. С новой педалью тормоза проще - ее не нужно искать и попадать на нее стало гораздо легче.
По сравнению с моделью 2019 года, поменялись передние амортизаторы (на модели 2020 есть регулировки), у нового Т2 2020 изменился пластик, бензобак, сидушка, кронштейны ножек пассажира. Подножки водителя алюминиевые (в старой версии они были из железа), более мощный двигатель ZS172FMM 249сс (в старой версии стоял ZS169FMM 223cc), также поменялся спидометр. В остальном мотоциклы схожи.
Song: Unknown Brain & Kyle Reynolds - I'm Sorry Mom [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds
Free Download/Stream: http://ncs.io/ImSorryMom
Watch: http://youtu.be/-owvY5f3mCA
Song: T-Mass & Britt Lari - Like Me [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds
Free Download/Stream: http://ncs.io/LikeMe
Watch: http://youtu.be/iQrYoJ5tRV8
#kayo #kayot2 #обзоркайот2 #motorcyclekayo #kayo2020
Категория
Мотоциклы
Комментариев нет.